Вверх

Блог
RSS лента

Обзор: Battlefield 4 - погружение в игровое удовольствие (2013 / Xbox 360)

Vape Shop Эко Заправка

Современные игроки становятся все более привередливыми не столько к сюжету, но и к картинке на мониторе. Психологи утверждают, что новое поколение относится к ярым визуальщикам, поэтому для них важнее разнообразие и сочность красок, прорисовка деталей, качество изображения.

Кстати, роскошной игровой картинкой пользователи эппловских телефонов allright.dp.ua/phones/apple.html давно уже избалованы, поэтому для того, чтобы усадить их за компьютер, замануха должна быть поистине бомбовой. Компании, которые работают над визуализацией, знают об этом и работают над изысканной графикой. Игра дополнена бесплатными приложениями для Android и iOS, а в октябре прошлого года EA подарила мобильную версию для тех, кто не хочет расставаться с игрушкой ни на мгновение. Также ожидается выход Battlefield 4 Commander для обладателей планшетов, которые уж точно развернутся на полях сражений.

Старье – в топку!

Сюжет не ахти какой от студии DICE, Швеция, даже можно сказать скучноватый и затянутый. Любителей наблюдать за интересными персонажами, выполнять захватывающие задания и внимательно следить за развитием сногсшибательного сюжета стоит сразу же отправить на поиски другой игры, а Battlefield 4 оставить тем, кто готов пожертвовать несколькими часами ради борьбы на стороне морпехов, отправленных в Китай.

Мощно построенную графику вряд ли потянет компьютер со средними настройками, что поняли даже те, кто играл в предыдущую версию Battlefield 3. Просто планку прорисовки подняли для PlayStation 4 и XboxOne улучшением деталей ландшафтов и их изменений в процессе движения, самих персонажей, более впечатляющими стали визуальные эффекты, значительно повысилась текстурное разрешение. Такая красота была грамотно перенесена на ПК, хотя были опасения получить старье, оставшееся от прошлых версий.

Разработчики прям красавцы

Да уж, похвалить разработчиков есть за что, хотя оценить это смогут не все. Владельцы прокачанного железа будут впечатлены действом с феерично падающими небоскребами, тонущими в пучинах океанов кораблей, разрывающимися дамбами, через которые просто рвутся наружу мегатонны воды, повергнутой наземь техникой. Интерес представляет момент ожидания, когда студией будет представлен вариант с отцепленным консольным балластом – это непременно будет настоящий фурор!

Но все же программеры не оставили без удовольствия игровой народ, который не владеет прокачанными ПКашками. Отличным движком Frostbite 3 пилюлю подсластили: он живо бегает на компьютерах распоследних версий, но и на нетюнингованных машинах не отстает.

Сюжетную кампанию выкинуть что ли?..

Да уж, игроки признали никчемность сюжета, поэтому его действительно хочется забыть и даже не вникать. Заметно, что успех сюжета Call of Duty хотелось бы перекрыть, но никак не получается, поэтому шведские программисты продолжают соперничество на уровне не выше слегка маразматических Infinity Ward и Treyarch. Опытные геймеры сразу определили, что герои созданы под сражения в сети, а уж затем волшебным образом подгонялись под сюжет. Добавление ограничивающих стен вообще ни к чему: красочность и зрелищность эпизодов естественно оценена, но получившиеся коридоры просто бессмысленны. Получается, что в процессе игры пересечение некой виртуальной линии ведет к спонтанному появлению новых толп противника. За такой подход в наше качественно игровое время хочется сказать «фууу» и усилить визуализацию пальцем вниз.

О сюжете

Завязывается вся кампания китайским генералом, который начал гражданскую войну в Поднебесной. Взрывчатка помогает решать по ходу все проблемы, что заставляет провести аналогию с беспилотниками Call of Duty: Black Ops 2 и убедить себя в том, что это не самая фантастическая задумка. Потеря флота Америкой, ее же война с Россией причем, как ни странно, в Египте, видимо, за пирамиды и верблюдов просто позволяет отключить мозг на момент, когда возникает желание разобраться и сопереживать. Прекращение межгосударственного конфликта возложено на солдат «Могильщика» из категории неуничтожимыхникогда, что подтверждается их живучестью после испытаний взрывами, пытками, утоплением.

Полюбить игру в Battlefield 4 можно не за сюжет, не за отсутствие ведущего героя, которому бы хотелось помогать и сопереживать, а за умопомрачительный мультиплеер. Игровые партнеры почему-то выделяются громкими криками, вызывают скептическую улыбку своими туповатыми шутками, настораживают проявлениями паранойи. Эх, сюда бы подвязать юморных и бесшабашных бойцов Bad Company!

Приятные улучшения

По сравнению с третьей версией изменения заметны в баллистике. Теперь не получится стрелять с закрытыми глазами и попадать во все видимое и невидимое. Если так делать, то все пули исчезнут без следа разрушений и попаданий, поэтому стрелять придется прицельно и в упор. Почувствовать холодок адреналинового ожидания помогут разрешенные выглядывания из-за угла, а для снайперской примерки позволено корректировать оптику, словно ты заправский профи. Для ближнего боя можно быстро заменить оптику коллиматорным прицелом.

Оружие

Любители повоевать по-настоящему будут полностью удовлетворены количеством и разнообразием оружейной коллекции! Мощной военной техники тоже хватает, учитывая, что она есть у американцев, китайцев и русских. Если «внешность» машин почти не отличается, то разница между экипировкой сразу заметна.

Чтобы собрать приличный комплект для вступления в бой, необходимо поискать аксессуары или заполучить их после набора очков опыта. Еще один вариант – платный. Для тех, кто хочет быстро получить развитие навыков героя с эффективным оружием, смогут оплатить свои желания – пожалуйста, без проблем! Но и бесплатный путь не покажется неинтересным и преподнесет немало ценных подарков судьбы.

Спешить нельзя подождать

Конечно, куда уж тут спешить, если впереди освоение новых карт, изменяющихся режимов, адаптаций под уровни. Удовольствие можно растянуть не на один десяток часов. Тем более, что вот-вот ожидается выход пяти новых дополнений.

Единственно, о чем бы стоило задуматься ElectronicArts, так это в тиражировании одного и того же заезженного сюжета. Не всегда успешные кампании других можно так же ярко повторить. Может, стоит развиваться в других сюжетно-игровых направлениях, а не увеличивать порядковый номер игрушки?

Нам бы хотелось разнообразия, смены миссии, получения новой идеи, совершенствования своего героя в других окружающих условиях. Но это так, мысли вслух… А пока погружаемся в красочную и яркую, детализованную и бомбовую Battlefield 4! Или слабо смести тупоголовых и расчистить территорию?!

Скриншоты:










Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)
Главная | Портфолио | Услуги | Контакты | Блог