Допустим, у нас есть некие обьекты на сцене, и мы хотим их разместить по краям и в центре. При изменении размеров сцены они должны оставаться на своих местах в процентном соотношении к размерам сцены. Я покажу пример на текстовых полях, а использовать можно и с мувиками, и с чем угодно. Итак, создаём новый документ и в первом кадре рута пишем:
-
array = ["TL", "TC", "TR", "CL", "CC", "CR", "BL", "BC", "BR"];
-
var len = array.length;
-
for (var i = 0; i<len; i++) {
-
_root.createTextField("tf"+i, i, 0, 0, 100, 20);
-
var tf = _root["tf"+i];
-
tf.border = true;
-
tf.text = array[i];
-
}
-
//
-
Stage.scaleMode = "noScale";
-
Stage.align = "TL";
-
onResize = function () {
-
tf0._x = 0;
-
tf0._y = 0;
-
//
-
tf1._x = (Stage.width-tf1._width)/2;
-
tf1._y = 0;
-
//
-
tf2._x = Stage.width-tf2._width;
-
tf2._y = 0;
-
//
-
tf3._x = 0;
-
tf3._y = (Stage.height-tf3._height)/2;
-
//
-
tf4._x = (Stage.width-tf4._width)/2;
-
tf4._y = (Stage.height-tf4._height)/2;
-
//
-
tf5._x = Stage.width-tf5._width;
-
tf5._y = (Stage.height-tf5._height)/2;
-
//
-
tf6._x = 0;
-
tf6._y = Stage.height-tf6._height;
-
//
-
tf7._x = (Stage.width-tf7._width)/2;
-
tf7._y = Stage.height-tf7._height;
-
//
-
tf8._x = Stage.width-tf8._width;
-
tf8._y = Stage.height-tf8._height;
-
};
-
Stage.addListener(this);
Ещё раз обращу внимание на то, что мы можем легко вытаскивать мувики на сцену и управлять ими, указав нужные координаты в функции onResize.
Комментарии
Отправить комментарий