Вверх

Блог
RSS лента

Мой личный опыт работы с курьерской службой Priority Express или негативный отзыв

Vape Shop Эко Заправка

Сегодня я решил написать отзыв о том, о чем не писал никогда. А именно отзыв о работе одной из Киевских компаний курьерской службы. Речь пойдет о Priority Express (priority-express.com.ua) Киев, с которой мы проработали почти год. Вернее мой магазин проработал, и в один из НЕ прекрасных дней мы обратили внимание, что у них остается больше денег за наши товары, которые они доставляют нашим клиентам, чем возвращается в магазин. По сути, они берут деньги за доставку, плюс не возвращают вам деньги, взятые у вашего клиента за Ваш товар. Грубо говоря если за неделю было 20 заказов, то вернется 2-3.

Когда накопилось больше десятка тысяч грн., мы начали названивать и писать письма в финансовый отдел, нам с легкостью отвечали, что на следующей неделе будут выплаты, якобы «приват24» зависает или еще какая то «лобуда». Но за все время работы нам ни розу не перечисляли наши деньги через приват24, а только через терминал, который находится рядом с их офисом, то есть вам уже врут. На следующей неделе действительно выплаты идут, за один или два заказа из 50-ти, то есть для отвода глаз и что бы вы успокоились. Через неделю уже ничего не выплачивают. Вся история с звонками повторяется.

И когда наше терпение лопнуло, мы решили наведаться к ним в офис. И там нас ждал мальчик студент в комнатке 3х3 с ноутбуком, который ничего не знает, не знает где бухгалтерия, не знает где начальство, вообще ничего не знает. Он знает только, как принимать заказы и знает телефон тетеньки менеджера. И вот вроде ехали в случае отказа хоть глаз кому то подбить, а и бить и поговорить не с кем. Пока мы находились в этом «офисе» нас набрала «менеджер по работе с клиентами», примерно после полу часа криков и угроз. Нам пообещали все выплатить к следующему дню. И о чудо приходят деньги, но как всегда за 1-2 заказа.

В данный момент даже после звонков и угроз ничего на счет не перечисляется. И самое печальное, что таких потерпевших фирм десятки. Если не верите, можете в Google написать «Priority Express отзывы». А если обратитесь с заявлением в полицию, то узнаете, что вы не единственные кто такое заявление написал. И якобы даже ведется следствие. Уже примерно год ведется только без толку.

А если вы захотите подать в суд, то вы скорей всего выиграете суд, и якобы эта шарашкина контора должна будет вам выплатить деньги, НО как всегда есть это нехорошее «но». Контора подаст апелляцию, и волокита будет тянутся еще год, а к чему она приведет не известно.

Беда в том, что в вашем договоре, который вам сразу же пытаются «втюхать» очень много буковок и мало кто их читает. В основном такими конторами пользуются не большие магазины, которым не нужен свой курьер, но доставлять товары как-то нужно. Такими были и мы. Соответственно юриста, который вычитает договор не было. Вот и с нами так получилось, что изучив договор, в котором вроде есть тот чудесный пункт, где говорится о том, что компании доставщику будет «бобо» если она не выполнит заказ. Ну, вроде все правильно, пункт есть можно не бояться. Но вот пункта что подразумевается под «бобо» нет, то есть что будет компании исполнителю, за то что она просто не вернет вам деньги. Заказ то она выполнила, согласно договору они чисты. Как объяснила мне адвокат, да они нарушили пункт договора, но я могу им только пальчиком помахать, или обматерить, правда, за последнее они могут на меня подать в суд. Еще один нюанс, вам не выдаются никакие накладные, а письма, которые приходят с цифрами и статусами, не очень то и помогут вам. Там еще много нюансов по договору и работе, в которых я не особо разбираюсь, ибо не юрист, но это все в куче дает этой гадской компании подавать апелляции и быть ненаказуемой перед правоохранительными органами.

Итого: если вы на стадии поиска курьерской службы и попали на этот отзыв, даже не смотрите в сторону Priority Express. У них заманчивые тарифы и предложения. Но так же заманчиво они стырят ваши деньги. Если мы еще во время заметили эту аферу, то люди, у которых курьерский оборот был намного больше, потеряли десятки тысяч.

Если кто-то думает что это проплаченная статья, то можете со мной связаться, и я вам докажу обратное. Опять же можете воспользоваться поиском как я советовал выше. Я же просто владелец магазина, которого «кинула» курьерская служба Priority Express. Если же вы такой же потерпевший и есть предложение как их можно наказать, так же выслушаю с удовольствием. Варианты сжечь их дотла, не рассматриваю :)

P.S. Для тех кто ищет их новый адрес Гетмана 21. На Петровке их давно уже нет.

Голосов пока нет
Главная | Портфолио | Услуги | Контакты | Блог