Вверх

Блог
RSS лента

Как я продавал свой старый мотоцикл.

Недавно наконец-то собрался с силами и решил продать свой старый мотоцикл Zongshen zs200gs. Жалко конечно продавать было, прослужил мне этот железный конь три года. Но последняя поломка окончательно убедила меня что нужно менять моего тихого и экономного коня на более резвого и нового. Перерос я уже этот мотоцикл, хочется больше скорости и надежности. Чинить его желания у меня не было, а гараж у меня не резиновый. Продавал с поломкой за смешную цену. Кстати это первая серьезная поломка за всю жизнь мотоцикла, что не говори, а попался более менее качественный мот. В инете встречал много историй как чуть ли не на тысяче километров пробега мотоциклы такой же модели, чуть ли не рассыпались.

При продаже столько каламбурных предложений было, в общем повеселила меня продажа. С учетом того что я отдавал его за копейки, всего лишь за 5000 грн., в долларах это 625. Мне предлагали его переслать почтой в такие населенные пункты, название которых вообще первый раз слышал. Мне вот интересно, что мотивировало покупателей предлагать такое. Что бы переслать эго, мне как минимум нужно было найти большой ящик, упаковать его туда хорошенько и довезти его до почти, после всех этих манипуляций с той суммы, которую я поставил я бы получил меньше половины, да и времени убил бы «немеренно». А время в наше время это деньги.

Многие предлагали продать какую то часть мотоцикла и опять же куда то переслать. А самое больше поразило то, что приходили смски с вопросом что с ним не так, что с доками и т.п. Это по логике я должен был в одной смс рассказать историю мотоцикла, что ли. В обьявлении я дтально описал мотоцикл. И самое веселое это смс с так называемыми в народе «бомжами», то есть с просьбой перезвонить. Если у человека нет денег позвонить и поговорить про покупку, то вообще какой может быть разговор о приобретении мотоцикла то. Я понимаю, если я бы продавал много таких мотоциклов, то тогда понятное дело что пришлось бы прозванивать клиентов с предложением покупки, а ля манагер по продажам.

Пока писал эти ситуации вспомнил еще парочку. Один человек хотел со мной поменяться на коммуникатор хрен знает какой давности и качества. Еще парочка пытались «втюхать» мопеды, на которые то и сесть страшно. В этом месте в меня могут полететь камни со словами «да у тебя у самого не особо надежный мотоцикл», на это я отвечу, что в своем мотоцикле я был уверен на все сто, то что у него не отпадет колесо или лопнет рама или еще какая то ситуация, когда я на нем буду ехать, я просто уверен что такого не будет. В самом начале эксплуатации была проблема с цепью, когда её порвало, но то уже постарались мои руки, по не знанию сильно перетянул цепь. Имея любую технику неважно чьего производства и качества, имея желание и возможность абгрейдит эту технику, можно сделать очень даже хороший аппарат. Например, есть у нас в стране человечек, который к этой модели даже водяное охлаждение прикрутил, и еще куча полезных изменений сделал.

Параллельно я просматривал другие объявления продажи мотоциклов, для замены своего старого. Новый как то сейчас финансов не совсем хватает, а вот чуть б/у как раз бы подошел. Так вот сложилось у меня такое ощущение, что в Украине почти нет мотоциклов с документами. Куда не позвонишь, нет документов, деланные документы, справка счет. Боюсь, что придется таки поднакопить и брать весной мотоцикл с салона. Кстати как не удивительно мотоциклы, которым уже больше десяти лет как раз почти все с доками, но что то они меня не привлекают.

Зачем этот пост даже и не знаю, хочется оставить какие-то воспоминания что ли. Так как любой человек который долгое время пользуется какой то вещью очень к ней привыкает. Особенно мужчины привыкают к транспортным средствам. Я не забуду выражение своего отца когда пять лет назад я продавал его копейку (кто не в курсе что за зверь, это Лада первой модели), на которой он проездил 30ть лет, я думаю ни одна иномарка не похвастается таким долгим сроком жизни. Когда её продавали, она почти как новенькая была с виду, следил батя за ней как следует. Но к сожалению зрение у бати уже подгуляло и водить ему сложновато было, а тут еще я сдал на права и приобрел машину, пришлось жертвовать раритетом что бы освободить гараж.

Вот такая небольшая история получилась, может кому то будет интересно её почитать, а мне будет думаю интересно лет так через 20-30 перечитать и вспомнить, что был у меня такой мотоцикл Zongshen zs200gs. Надо будет еще про свои совкоциклы как то нацарапать что то, может даже и интересно получится :)

Кстати если кто то продает мотоцикл таких моделей Suzuki GSX R 600, Yamaha YZF 600, Honda CBR 600, то пишите в аську 313818658 или на почту voronsan@bigmir.net, выслушаю ваше предложение ибо на эти модели я сейчас кошусь, особенно впечатлила сузуки. Телефон не оставляю так как когда телефон был в контактах мне звонили с вопросами не организовываю ли я концерты того или иного певца или актера, не занимаюсь я этим, а звонки задрали, пришлось удалить.

И напоследок не совсем относящаяся к теме но все же полезная вещь игровые аппараты играть бесплатно. Так как у нас в стране казино и другие заведения с азартными играми запретили, а желающие поиграть остались, то онлайн игры как раз выход из ситуации. Вы можете играть как на реальные деньги, пополняя свой           счет через банк или другими способами. Так и бесплатно играя просто на интерес но все же получая заряд азарта.  На некоторых сайтах вам даже регистрироваться не нужно будет. Просто выбираете во что вы хотите поиграть и наслаждаетесь игрой.

Удачи!



P.S. Так же решил несколько фоток мотоцикла выложить, так сказать для памяти вдруг на домашнем компе затеряются.



























Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.3 (3 голосов)

Комментарии

Отправить комментарий

 
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <blockcode>. Beside the tag style "<foo>" it is also possible to use "[foo]".
  • Image links with 'rel="lightbox"' in the <a> tag will appear in a Lightbox when clicked on.
  • Image links from G2 are formatted for use with Lightbox2
  • Image links with 'rel="lightshow"' in the <a> tag will appear in a Lightbox slideshow when clicked on.
  • Links to HTML content with 'rel="lightframe"' in the <a> tag will appear in a Lightbox when clicked on.
  • Links to video content with 'rel="lightvideo"' in the <a> tag will appear in a Lightbox when clicked on.
  • Links to inline or modal content with 'rel="lightmodal"' in the <a> tag will appear in a Lightbox when clicked on.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Если вы человек, то тогда введите символы изображенные на картинке ниже
Image CAPTCHA
Введите символы, изображенные на картинке.
Главная | Портфолио | Услуги | Контакты | Блог