Вверх

Блог
RSS лента

Ответить на комментарий

Transformers: War for Cybertron (2010 / Xbox 360)

Потрясающая идея, в основу которой положены кибер войны трансформеров, не могла быть проигрышной изначально. Что такого особенного таит довольно пользованная задумка? Наверно, жажда бессмертия и желание оставаться неуязвимым в самых страшных, буквально разрывающих борьбой событиях получили свой кусок счастья, которым остается воспользоваться. Как на таком материале можно делать франчайз-клоны сомнительного и даже никуда не годного качества? Но радует то, что отчасти это в прошлом, хотя предложенная ягодка Transformers: War for Cybertron вызывает неоднозначные мнения. Красивая и привлекательная игра в результате напоминает не до конца понятую подетальную значимость всех элементов. Ах, как же не хватает возбуждающих фантазию красоток со слегка неординарным поведением, адреналиновых волнений за блэкджеком, достаточного количества ролевых моментов. Отсутствие системы укрытий видимо задумано для сильнейших на выживание.

При таком раскладе на ум приходит, что не помешало бы иметь медицинское спецоборудование, с помощью которого волнений за здоровье сидящего перед монитором живого, с зашкалом эмоций бойца было бы намного меньше. Почему бы не воспользоваться медтехникой diag косметологического, физиотерапевтического, спортивно-оздоровительного и другого назначения в качестве спецпомощи после бурной и высокоэмоциональной игры? Тем более, что выбрать, заказать и приобрести ее можно фактически в пару кликов.

Замолвим слово об исходных данных

Хорошая идея, положенная в основу новых Transformers, дарит такую стандартную игровую версию, согласно которой несколько гигантов из металла разделились на касты, отличающиеся разнообразием и количеством оружия. Они бодрыми методами все сносящих на пути танков двигаются сквозь падающий с небес практически ливневый поток уничтоженных кораблей, используемых в качестве транспортных средств, через лавины стекла, металла, кирпича, бетона, которые возникают вследствие разрушенных сооружений. Икотки могут добавить взрывающиеся по пути электрощитки, искры и треск от которых впечатляющие!

В принципе игра построена на гуманоидной форме, но следует быть готовым к тому, чтобы самому на некоторое время превратиться в безмолвную, но поражающую мощностью и мувингом технику. Интерес вызывают завершающие этапы уровней: борьба с Боссом всегда привлекала неожиданностью и желанием расправиться с ним по-мужски! На пятом и десятом уровнях сразиться придется с СуперБоссом умопомрачительной высоты, что придает остроты игре и вызывает волну очередной порции адреналина.

О совместном прохождении этапов создатели побеспокоились, предоставив такую возможность. Попробуйте, если вы не одиночка и готовы действовать совместно. Кстати, на озвучку были приглашены обладатели узнаваемых голосов. Актеры собирались из когорты тех, кому доводилось сталкиваться с трансформерами на съемочных площадках, в звукозаписывающих студиях. Не поленились и для русской версии найти актеров, голоса которых реально погружают в по памяти восстанавливающийся из фильмов и сериалов мир оживших машин.

Просто поставьте запятую: играть нельзя пройти мимо

War for Cybertron – захватывающая игра, красочная и мощная! Потрясают размеры окружающих построек и технических сооружений, для которых авторы не поскупились на масштабы. Вокруг ни одного объекта, который хотя бы единой молекулой напоминал об органике в городе планетарных масштабов Кибертроне. Множество сражающихся между собой разноцветных роботов погружены в хаос войны и заняты уничтожением, уничтожением и еще раз уничтожением!

Как можно пройти мимо фантастической зрелищности мужчинам, у которых в крови заложено чувство завоевателя и бойца? Не стоит сопротивляться виртуальной магии войны, просто пробуйте, погружайтесь, отрывайтесь, наслаждайтесь!

Именно визуальность является пойманной за хвост удачей, которая чуть было не сбежала от создателей. Заурядность сюжета перевешивается спецэффектами от High Moon Studios, которая на полную катушку взрывает мозг красочностью действа и не дает опомниться от восторга несколько часов подряд!

Игровые моменты

Отсутствие укрытий, конечно, прокольный момент, но в принципе-то и прятаться исполинским трансформерам негде с такими параметрами, поэтому создатели «позволили» им при необходимости оставаться за углом еще не разрушенного здания.

Сложности вызывает вооружение, на поиски которого уходит уйма времени, но позволительное ношение двух видов оружия позволяет комбинировать его по необходимости и обстановке. Для снятия снайпера с позиции даже неопытный игрок выберет классную оптику с супер прицелом, а для обороны от нападений с воздуха – ракеты с тепловым и само наведением.

Распределенные между роботехническими существами особые умения как-то не особо востребованы. Только в отдельных случаях, ради интереса или просто для прикола интересно их опробовать. Почему бы и нет? Очень спасает возможность трансформаций в техническую единицу с получением дополнительного оружия, которым может быть и ракета, и пулемет плюс шанс ускориться в прохождении отдельных участков, броситься на помощь сотоварищу, по пути пройдя портал возвращения в оболочку гуманоида.

Осадок… или крутое завершение?

Очень жаль, что разработчики не могут порадовать разнообразием сюжетных линий: сплошные перестрелки на земле, затем в воздухе, трансформации, прохождение босса и все сначала. Вот эта бедность немного разочаровывает после нескольких однообразных повторений.

Но при всех проблемных нюансах впечатление от игры остается яркое, живое, восхитительное! Положительные эмоции берут верх в плане ожиданий, так как известно, что мало кто верил в действительно стоящую штуку из War for Cybertron. Красивая грызня киберов и разрывная слаженность цикличных действий – фишка игры! Внести свою лепту и приложить пальчики к управлению – хм! – почему бы и нет? Расслабляйтесь, наслаждайтесь, получайте бешеное удовольствие!

Скриншоты:




Голосов пока нет

Ответить

 
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You can enable syntax highlighting of source code with the following tags: <code>, <blockcode>. Beside the tag style "<foo>" it is also possible to use "[foo]".
  • Image links with 'rel="lightbox"' in the <a> tag will appear in a Lightbox when clicked on.
  • Image links from G2 are formatted for use with Lightbox2
  • Image links with 'rel="lightshow"' in the <a> tag will appear in a Lightbox slideshow when clicked on.
  • Links to HTML content with 'rel="lightframe"' in the <a> tag will appear in a Lightbox when clicked on.
  • Links to video content with 'rel="lightvideo"' in the <a> tag will appear in a Lightbox when clicked on.
  • Links to inline or modal content with 'rel="lightmodal"' in the <a> tag will appear in a Lightbox when clicked on.

Подробнее о форматировании

Главная | Портфолио | Услуги | Контакты | Блог