Вверх

Блог
RSS лента

Ответить на комментарий

Обзор: Left 4 Dead: 2 (2009 / Xbox 360)

Жанр: Action
Разработчик: Valve Softwarel
Издательство: Valve Softwarel

Описание:
Долгожданное продолжение орденоносного кооперативного шутера «Left 4 Dead», признанного многими изданиями лучшей игрой 2008-го года в своём жанре. На этот раз вам вместе с друзьями предстоит пробираться сквозь города, болота и кладбища американского Юга - от порта Саванны до Нового Орлеана - в ходе 5 обширных кампаний. Вы играете за одного из четырёх выживших героев, имеющих широкий спектр всевозможного оружия, как классического образца, так и усовершенствованных модификаций. В дополнение к огнестрельному оружию у вас будет возможность разобраться с мертвяками и по-свойски, по-мужски, взяв в руки бензопилу, топоры или же смертельную ужасающую сокрушительную... сковородку! Да, теперь мертвецам наконец-то есть, чего бояться! Отныне разлагающаяся плоть тоже познает страх!Вам придётся применить весь этот арсенал против чудовищных Особых Инфицированных (или же играя за них в режиме Versus).

Также вы встретитесь с «необычными» обычными инфицированными. Чтобы сделать безумный геймплей L4D еще более неистовым, «Режиссёр» (AI Director), искусственный интеллект, отслеживавший ваши действия в оригинальной игре и корректировавший окружающую среду исходя из этого анализа, теперь достиг следующего уровня - 2.0! Отныне он меняет погоду, популяцию зомби, их поведение, различные эффекты и звуки исходя из вашего поведения еще более эффективно.
«Режиссер» подстроит L4D2 под ваш стиль игры. Вам остаётся только не забывать вовремя
нажимать на курок или колошматить монстрятину тем, что подвернулось под руку!

Особенности игры:

Более 20 новых видов оружия и предметов. Включая более 10 видов оружия ближнего боя - топор, бензопила, сковородка, бейсбольная бита - наконец-то пришло время познакомиться с зомби поближе!

Новые выжившие. Новая история. Новые диалоги. Пять обширных кампаний для трёх игровых режимов: кооперативного, Versus и игры на выживание. Совершенно новый мультиплеерный режим.

"Необычные", обычные, инфицированные зомби. Каждая из пяти новых кампаний содержит как минимум одного "необычного обычного" зомби, эксклюзивного только для неё.

"Режиссёр" (AI Director) 2.0. Продвинутая технология, делающая геймплей в L4D уникальным, подстраивая количество врагов, эффекты, музыку под поведение игрока. Теперь к этому добавились возможности по изменению дизайна уровней, расположения различных объектов, погоды и освещения, соответствующего различному времени суток.

Мои впечатления:

Не особо я доволен игрой. По сути ничего с первой части не изменилось, больше ощущение что просто играешь в новые компании, уровни. Да появилось новое оружие. Это конечно радует, особенно благодарен человеку придумавшему отбиваться от зомби сковородкой или электрогитарой. Над ближним боем конечно поработали, например если найти мачете, то тогда зомбаков можно косить как траву. Кстати если бы косу добавили то вообще была бы хохма, хотя амерекосы бы не поняли.

Но вот дальний бой как то ухудшили. Мне всегда нравилось что левым курком можно приближать оружие и целится через мушку. В первой части например с двух пистолетов можно было толпу зомби завалить попадая в голову, здесь уже это делать сложнее. Зато сделали так что этими же пистолетами одним ударом при ближнем бое как минимум трех зомби вырубаешь, по сути и патроны не нужны, бежишь себе и прикладом всех косишь налево и направо.

Персонажи поменялись, но ощущения что они поменялись по сути нет, просто лица другие и одежка. Правда самый «младшой» и говорливый порой веселит когда начинает свои истории рассказывать, правда ему никогда не удается их рассказать до конца, остальные члены команды затыкают его.

Появились и новые зомби. Например с одной здоровенной рукой, кстати правой :) Гад с разбегу набегает на вас и вы от пинка улетаете на пару метров, при чем выбегает неожиданно. И мой любимый зомбак это Жокей, веселая нечисть, которая запрыгивает к вам на шею и стает наездником, как собственно на лошади.

Танк если не ошибаюсь был и в первой части. Он по прежнему могуч и метко кидает здоровенные глыбы в вас, а что бы убить его вам потребуется не один рожок из автомата. Как называется зомби в защитном костюме не помню, но считаю его присутствие логичным, почему не было его в первой части не понятно. Ведь даже если вы в химзащите, это вас не убережет от укуса. Так же появился полицейский в броне, эту гадость сложновато убить, но за счёт того что он медленный у вас появляется шанс. Толстяк, курильщик и охотник так же присутствуют в новой части, но они как то ушли на второй план. В этой части больше боишься стать лошадкой у жокея или улететь на пару метров от пинка большерукого.

В отличии от первой части здесь действительно чувствуется цель. То есть, например, в торговом центре что бы выжить вам нужно найти канистры и по одной притащить в машину и залить её, собственно на ней и смыться с центра. Правда не понятно куда в эту машину влезает столько бензина (как по мне больше двух канистр влить не реально), и зачем та тачка там стояла на пьедестале, какое то не коллекционное старье. Но это уже если сравнивать с реальностью и придираться.

По сути в каждой компании у вас есть какая то цель, не просто выжить, или дойти до какого то места, а еще и что то сделать. Как по мне оживляет игру. А то надоедает просто бегать и шмалять мертвечинку.

Самое больше понравилась миссия где нужно перебраться через мост, последняя компания. Это действительно адски сложно, когда на тебя не прекращая валит толпа зомби, при чем разная. Тут уже если вас пнет большерукий, можно и улететь с моста. Тут и танк лазит и толстяк, и курильщик с жокеем, и просто море обычных зомби, только как по мне они уж сильно быстрые как для мертвых людей. По сути у них должен остаться только инстинкт похавать, которым и руководствуются, а так как ткань отмирает то если бы они так быстро бегали то должны конечности отпадать. Хотя это спорный момент. Может быть я просто привык в фильмах видеть медленно шатающихся зомби.
Пройти эту миссию проще имея мачете, иначе никаких патронов не хватит, и не забывайте что во время перезарядки, если на вас несется мертвяк, вы можете его огреть прикладом своего оружия, используя левый клык. Очень выручает. Я первый раз правда добежал только один, остальные члены группы были съедены. Но во второй раз добрались все, поднадкушеные, но живые.

Графика как и прежде на высоте, но вот физика как по мне подкачала. Как я уже писал выше, одним взмахом пистолета можно свалить троих. Как то не правдоподобно. А вот махая мачете, убиваешь одного, хоть и четко попадаешь по другому, бывает что и одного не валишь хоть и впритык бьешь по нему.

Кстати сложилось впечатление, что разработчики больше делали ставку на мультиплеерную игу. Согласен с друзьями побегать вполне не плохо. Но мне как то быстро надоедает.

Если честно то есть сомнения что разработчики смогут чем то удивить с выходом новой части, если она конечно будет. Но не смотря на все нюансы, поиграть в продолжение нашумевшего шутера все же стоит. Возможно вас игра больше впечатлит чем меня.

Удачной игры и море впечатлений!

На заметку: Компьютерный мир Foradmins.NET

Скриншоты






Голосов пока нет
Твитнуть

Ответить

 

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Если вы человек, то тогда введите цифры изображенные на картинке ниже
Введите символы, изображенные на картинке.
Главная | Портфолио | Услуги | Контакты | Блог